plg_search_jdownloads
plg_search_jcomments
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Метки

Авторизация

Сегодня:Сегодня:1
Всего: Всего: 1724919
 

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о достаточно специфической, как говорят, «узкой» проблеме, которая может возникнуть у пользователей при подключении учетной записи «Gmail» в почтовую программу «Outlook» (включая, но не обязательно версии 2016, 2019, 365), при условии, что работа ведется через RDP (этот фактор не обязателен, возможны варианты).

 

 

 

Итак, проблема состоит в том, что при попытке добавить в «Outlook» учетную запись почтового сервиса «Gmail», и нажатии кнопки «Подключить» (см. Рисунок 1)...

 

 Рисунок 1. Первый этап ввода данных учетной записи в «Outlook»

... программа сбрасывает введенный адрес электронной почты и не принимает его при повторном вводе в поле «Телефон или адрес эл.почты» (см. Рисунок 2). То есть, сколько бы раз не вводился адрес почты, после нажатия кнопки «Далее», поле «Телефон или адрес эл.почты» очищается и далее ничего не происходит. Нажатие на гиперссылку «Найти аккаунт», расположенную ниже кнопки «Далее» не помогает.

 

Рисунок 2. Окно с зацикленной формой авторизации «Google»

Итоговым результатом этого процесса может стать появление небольшого сообщения о том, что возникла ошибка и необходимо включить поддержку cookie в браузере.

Решение данной проблемы заняло у меня около двух дней (с перерывами на какие то другие задачи). Было испробовано все, включая проверку поддержки cookie во всех браузерах, установленных на сервере, очистку кэша, удаление самих куки, попытка подключения учетной записи другого почтового сервиса (почтового аккаунта сервиса «Mail.ru», удачно, через создание специального пароля для сторонних приложений в самом сервисе «Mail.ru»). Все было бесполезно. Аккаунт почтового сервиса «Gmail» не принимался системой. Окно с Рисунка 2 было непреодолимо.

Честно говоря, я не помню, что именно меня подтолкнуло к мысли о том, что нужно проверить, какой браузер установлен по умолчанию для данного RDP-пользователя.

Скорее всего меня смутило / натолкнуло на это действо то самое сообщение о необходимости включения поддержки куки в браузере. Сложно сказать. В итоге, как оказалось, для данного RDP-пользователя в качестве браузера «по умолчанию» был установлен «Internet Explorer» чуть ли 8 или 11 версии. После того, как в качестве браузера «по умолчанию» был установлен относительно свежий «Firefox», процесс добавления учетной записи в «Outlook» прошел без каких-либо проблем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


МЫ Вконтакте и в Телеграм

Наша страница Вконтакте  Наш канал в Телеграм

Наши услуги

Установка и настройка серверов на основе Unix;
Консультируем по выбору конфигурации ПК;
Лечим телефоны и ПК от вирусов;
Прошивка телефонов, установка Windows
(с вашего дистрибутива)
Оформление и оплата услуг - на основе договора
с нами как юридическим лицом (ИП)

Контакты

Контакты владельцев сайта:
Страница DRVTiny: ссылка
Страница DMS: ссылка
Электропочта: тыц!!!
Адрес канала сайта на Яндекс-Дзен: 
ссылка

Индекс качества сайта