plg_search_jcomments
plg_search_jdownloads
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Метки

Авторизация

Сегодня:Сегодня:2
Всего: Всего: 1727684
 

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о проблеме обновления Windows, которая стали проявляться на компьютерах с установленной «десяткой».

Проявляется она в том, что внезапно, что при любой попытке установить либо удалить любую программу / плагин и т.д. появляется всплывающее окно с надписью: «Пришло время обновить ваше устройство».

 

Самое интересное, что отменить / отложить данную процедуру обновления нельзя, закрытие данного окна проблему не решает, при попытке произвести какие либо операции по установке любой программы, окно появляется вновь. При нажатии кнопки "Обновить сейчас" открывается раздел, содержащий список текущих и запланированных задач по обновлению операционной системы.

Проблема состоит в том, что обновление системы не происходит. Если провести наблюдение за происходящими процессами в данном разделе, то видно, что система производит загрузку накопительного обновления Windows 10, версии 1903, после чего производится проверка целостности закачанного обновления, где-то определяется ошибка, процесс загрузки и проверки обновления повторяется, и так все происходит по кругу.

Поскольку проблема наблюдается на «windows 10 домашняя», то возможности отложить процесс обновления нет (отсутствует соответствующая кнопка с настройками). Правка реестра не помогла. В качестве альтернативного варианта обновления с сайта Майкрософт был скачан «Помощник по обновлению». Запуск помощника позволил загрузить майское накопительное обновление 2020 года (до версии 2004), система провела обновление .... и благополучно зависла при перезагрузке. Крутящееся колесо на экране входа в систему было оставлено до утра, потом система была принудительно перезагружена, произошел автоматический откат данного накопительного обновления, система загрузилась в стандартном режиме.

Но, как вы понимаете, проблема осталась нерешенной. В течение ближайших дней я буду пробовать различные варианты решения данной проблемы, о результатах сообщу в данном материале.

Дополнение к материалу №1 (от 29.07.2020)

1. После нескольких попыток загрузки обновления в Центре обновления появилось сообщение об ошибке 0xc1900130. Выполнение рекомендаций, изложенных в этой статье, «перезапускает» процесс обновления системы и может быть в целом очень полезно.

2. Процесс обновления системы дошёл до 35%, после чего появилась ошибка, связанная с антивирусом Касперского:

 

Что с этим делать - решительно непонятно. Программа KES (Kaspersky Endpoint Security) не может обновиться, а удалить её не получается, так как в «Программах и компонентах» кнопка «Удалить», относящаяся к KES, не активна (и выделена бледно-серым цветом).

Дополнение к материалу №2 (от 30.07.2020)

1. KES (Kaspersky Endpoint Security) было решено временно снести, удаление удалось произвести утилитой «kavremover». В настоящее время в системе сброшен кэш всех обновлений, происходит загрузка и установка обновления 1903.

 

Дополнение к материалу №3 (от 31.07.2020)

1. Свершилось! Система проставила в итоге все обновления и нормально загрузилась! В качестве резюме - обновлению системы мешал KES (Kaspersky Endpoint Security) + возможные глючные файлы в папке SoftwareDistribution.

 

Дополнение к материалу №4 (от 13.11.2020)

1. В комментариях к данной статье на Яднекс Дзен замечательный человек Эльдар Хохряков указал 100% рабочий способ решения проблемы, описанной в данной статье:
«Единственно-возможный вариант. Последовательно нажимаем: «Пуск» – «Параметры», откроется окно «Приложение и возможности». Далее необходимо нажать: «Разрешить использование приложений из любого места»».

Эльдар, спасибо!

  

Полезные ссылки:

 Утилита  «kavremover»: 

Downloads:
(0 votes)

Деинсталлятор антивируса Касперского

Date-2221.09.2021, 18:28
Language-22  Russian
System-22  MS Windows
File Size-22 14.56 MB
Download-22 290

Комментарии  
0 #4 DMS 03.12.2020 22:43
На здоровье!
Цитирую ITBCC:
Огромное спасибо, понять не мог в чем проблема :lol:
Цитировать
+2 #3 ITBCC 23.11.2020 11:55
Огромное спасибо, понять не мог в чем проблема :roll: «Единственно-возможный вариант. Последовательно нажимаем: «Пуск» – «Параметры», откроется окно «Приложение и возможности». Далее необходимо нажать: «Разрешить использование приложений из любого места»». Решило проблему установки ПО :lol:
Цитировать
0 #2 DMS 13.11.2020 14:30
Добрый день, sergius!
Очень интересный способ, ничего не могу сказать по этому поводу, так как под рукой нет машины с такой же проблемой. Но, честно говоря, у меня есть сомнения. Да, обычно это срабатывает для загруженных файлов типа вордовских и экселевских, если они были скачаны из интернета и не открываются.
В дополнении к статье от 13.11.2020 я описал еще один рабочий способ.
Цитирую sergius:
Это предупреждение можно обойти, если в свойствах файла установки, разблокировать скачанное приложение из неизвестного источника. Нужно поставить галочку и вуаля 8)
Цитировать
+1 #1 sergius 04.11.2020 10:28
Это предупреждение можно обойти, если в свойствах файла установки, разблокировать скачанное приложение из неизвестного источника. Нужно поставить галочку и вуаля 8)
Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


МЫ Вконтакте и в Телеграм

Наша страница Вконтакте  Наш канал в Телеграм

Наши услуги

Установка и настройка серверов на основе Unix;
Консультируем по выбору конфигурации ПК;
Лечим телефоны и ПК от вирусов;
Прошивка телефонов, установка Windows
(с вашего дистрибутива)
Оформление и оплата услуг - на основе договора
с нами как юридическим лицом (ИП)

Контакты

Контакты владельцев сайта:
Страница DRVTiny: ссылка
Страница DMS: ссылка
Электропочта: тыц!!!
Адрес канала сайта на Яндекс-Дзен: 
ссылка

Индекс качества сайта